Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города:
Место нахождения: 628606, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Нижневартовск, улица Омская, 4а, кабинет 301, приемная
Справочный телефон: (3466) 41-69-79 (доб.28522)
График работы:понедельник с 09.00 до 13.00 часов, с 14.00 до 18.00 часов
вторник- пятница с 09.00 до 13.00 часов, с 14.00 до 17.00 часов
суббота, воскресенье - выходные дни
Адрес электронной почты: dgkh@n-vartovsk.ru
Адрес официального сайта: www.n-vartovsk.ru
Организационный отдел:
Место нахождения: 628606, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Нижневартовск, улица Омская, 4а, 3 этаж, кабинет 308
Справочный телефон: (3466) 41-69-79 (доб.28520)
График работы:
понедельник с 09.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00 часов
вторник-пятница с 09.00 до 13.00 часов, с 14.00 до 17.00 часов
суббота, воскресенье - выходные дни
Адрес электронной почты: dgkh@n-vartovsk.ru
Адрес официального сайта:www.n-vartovsk.ru
Филиал автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" в городе Нижневартовске":
Место нахождения: 628616, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Нижневартовск, улица Мира, 25/12
Справочный телефон: (3466) 40-14-34 или 122 (доб.4).
График работы:
понедельник - пятница с 08.00 до 20.00 часов
суббота с 08.00 до 18.00 часов
воскресенье - выходной день
Адрес официального сайта: www.mfc.admhmao.ru
Адрес электронной почты: mfc@mfcnv.ru
ПРАВОВЫЕ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ:
1. Жилищный кодекс Российской Федерации.
2. Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
3. Постановление Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 №491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность".
4. Постановление Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 №354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов".
5. Постановление Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 №170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда".
6. Устав города Нижневартовска.
7. Постановление Администрации города Нижневартовска от 04.12.2024 №1107 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства в городе Нижневартовске".
8. Постановление администрации города от 30.11.2012 №1464 "Об организации жизнеобеспечения бесхозяйных строений, используемых гражданами для проживания, и о признании утратившим силу постановления администрации города от 24.11.2010 №1324".
9. Постановление администрации города от 21.12.2012 №1586 "Об утверждении размера платы за содержание жилого помещения и о признании утратившим силу постановления администрации города от 25.11.2010 №1331".
10. Постановление администрации города от 21.12.2012 №1587 "Об утверждении размера платы за содержание жилого помещения, признанного непригодным для проживания, и (или) жилого помещения, расположенного в многоквартирном доме, признанном аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, и о признании утратившим силу постановления администрации города от 25.11.2010 №1332".
11. Постановление администрации города от 21.12.2012 №1588 "Об утверждении размера платы за содержание и ремонт бесхозяйных строений, используемых гражданами для проживания, и о признании утратившим силу постановления администрации города от 26.11.2010 №1344".
ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Показатели доступности муниципальной услуги:
- доступность форм заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, размещенных на Едином портале;
- возможность получения муниципальной услуги через МФЦ;
- возможность получения муниципальной услуги в любом филиале автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
Показатели качества муниципальной услуги:
- соблюдение специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решения, принимаемые и осуществляемые ими в ходе предоставления муниципальной услуги;
- соответствие требованиям административного регламента.
РАЗМЕР ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ С ЗАЯВИТЕЛЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.