Предоставление информации пользователям автомобильных дорог общего пользования местного значения

Постановление администрации города от 14.07.2020 №603 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации пользователям автомобильных дорог общего пользования"

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города:

Место нахождения: 628606, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Нижневартовск, улица Омская, 4а, кабинет 301, приемная

Справочный телефон: (3466) 41-69-79 (доб.28522)

График работы:

понедельник с 09.00 до 13.00 часов, с 14.00 до 18.00 часов

вторник- пятница с 09.00 до 13.00 часов, с 14.00 до 17.00 часов

суббота, воскресенье - выходные дни

Адрес электронной почты: dgkh@n-vartovsk.ru

Адрес официального сайта: www.n-vartovsk.ru

Отдел по дорожному хозяйству и благоустройству:

Место нахождения: 628606, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Нижневартовск, улица Омская, 4а, 1 этаж, кабинет 104

Справочный телефон: (3466) 41-69-79 (доб.28511)

График работы:

понедельник с 09.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00 часов

вторник-пятница с 09.00 до 13.00 часов, с 14.00 до 17.00 часов

суббота, воскресенье - выходные дни

Адрес электронной почты: blago@n-vartovsk.ru

Адрес официального сайта:www.n-vartovsk.ru

Филиал автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" в городе Нижневартовске":

Место нахождения: 628616, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Нижневартовск, улица Мира, 25/12

Справочный телефон: (3466) 40-14-34 или 122 (доб.4).

График работы:

понедельник - пятница с 08.00 до 20.00 часов

суббота с 08.00 до 18.00 часов

воскресенье - выходной день

Адрес официального сайта: www.mfc.admhmao.ru

Адрес электронной почты: mfc@mfcnv.ru


ПРАВОВЫЕ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Федеральный закон от 10.12.1995 №196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 11.12.1995 №50, ст. 4873);

Федеральный закон от 08.11.2007 №257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 12.11.2007 №46, ст. 5553);

Федеральный закон от 09.02.2009 №8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 16.02.2009 №7, ст. 776);

Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон №210-ФЗ) ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 02.08.2010 №31, ст. 4179);

 Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 №102-оз "Об административных правонарушениях" ("Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 01.06.2010-15.06.2010 №6 (часть I), ст. 461);

 Устав города Нижневартовска (газета "Варта" от 28.07.2005 №134);

  постановление администрации города от 25.07.2018 №1054 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) структурных подразделений администрации города Нижневартовска и подведомственных им организаций, их должностных лиц, муниципальных служащих, филиала автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры» в городе Нижневартовске»  и его работников" (газета "Варта" от 28.07.2018 №139, от 31.07.2018 №140);

постановление администрации города от 25.10.2024 №950 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг";

распоряжение администрации города от 18.06.2019 №776-р «Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставление которых осуществляется по принципу «одного окна» через филиал автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры» в городе Нижневартовске; 

ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ УСЛУГА

Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно размещаться преимущественно на нижних этажах зданий или в отдельно стоящих зданиях и должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей. Центральный вход в помещение должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу, его местонахождении, графике работы, справочных телефонных номерах.

Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено системой противопожарной сигнализации и первичными средствами пожаротушения. На территории, прилегающей к зданию, в котором расположен Департамент, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, доступ заявителей к которым является бесплатным.

Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.

Требования к комфортности и доступности предоставления муниципальной услуги в МФЦ устанавливаются постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 №1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".

ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Показатели доступности муниципальной услуги:

- доступность форм заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, размещенных на Едином портале;

- возможность получения муниципальной услуги через МФЦ;

- возможность получения муниципальной услуги в любом филиале автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.

Показатели качества муниципальной услуги:

- соблюдение специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, сроков предоставления муниципальной услуги;

- соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решения, принимаемые и осуществляемые ими в ходе предоставления муниципальной услуги;

- соответствие требованиям административного регламента.

РАЗМЕР ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ С ЗАЯВИТЕЛЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Взимание платы за предоставление муниципальной услуги законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрено.


  1. Регламент
    (DOCX, 63.23Кб)

размещено:15.10.2018
обновлено: 25.11.2025 17:06:15
 
Нижневартовск www.n-vartovsk.ru