АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Постановление администрации города от 26.08.2022 №612 https://www.n-vartovsk.ru/documents/agPost/28-10-2024/956.html "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение спортивных разрядов" (с изменениями от 28.10.2024 №956; 25.08.2025 №763).
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ДЕПАРТАМЕНТ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА:
Место нахождения: 628605, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Нижневартовск, улица Ханты-Мансийская, 21, каб. 212
Справочный телефон: (3466) 43-42-86 (доб. 28404, 28406).
График работы:
понедельник - пятница с 09.00 до 13.00 часов, с 14.00 до 18.00 часов
суббота, воскресенье - выходные дни
Адрес электронной почты: uso@n-vartovsk.ru
Адрес официального сайта: https://www.n-vartovsk.ru/
ПРАВОВЫЕ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Федеральный закон от 04.12.2007 №329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»
Приказ Министерства спорта Российской Федерации от 03.03.2025 №173 "Об утверждении Положения о Единой всероссийской спортивной классификации"
Постановление администрации города от 25.10.2024 №950 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг"
Постановление администрации города Нижневартовска от 25.07.2018 №1054 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) структурных подразделений администрации города Нижневартовска и подведомственных им организаций, их должностных лиц, муниципальных служащих, филиала автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" в городе Нижневартовске и его работников".
ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ УСЛУГА
Местоположение административных зданий, в которых осуществляется прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов предоставления муниципальной услуги, должно обеспечивать удобство для Заявителей с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение для приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта Заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с Заявителей плата не взимается.
Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке (парковке) выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.
В целях обеспечения беспрепятственного доступа Заявителей, в том числе передвигающихся на инвалидных колясках, вход в здание и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуется пандусами, поручнями, тактильными (контрастными) предупреждающими элементами, иными специальными приспособлениями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ и передвижение инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Центральный вход в здание Департамента должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
- наименование;
- местонахождение и юридический адрес;
- режим работы;
- график приема граждан;
- номера телефонов для справок.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оснащаются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- средствами оказания первой медицинской помощи;
- туалетными комнатами для посетителей.
Зал ожидания для Заявителей оборудуется стульями, скамьями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, а также информационными стендами.
Тексты материалов, размещенных на информационных стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важных мест полужирным шрифтом.
Места для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги оборудуются стульями, столами (стойками), бланками заявлений о предоставлении муниципальной услуги, письменными принадлежностями.
Места приема Заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета и наименования структурного подразделения;
- фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии), должности специалиста Департамента, ответственного за прием документов;
- графика приема Заявителей.
Рабочее место специалиста Департамента, ответственного за прием документов, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством (принтером) и копирующим устройством.
Специалист Департамента, ответственный за прием документов, должен иметь настольную табличку с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.
При предоставлении муниципальной услуги инвалидам обеспечивается:
- возможность беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданиям и помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
Требования в части обеспечения доступности для инвалидов объектов, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, и средств, используемых при предоставлении муниципальной услуги, которые указаны в настоящем пункте, применяются к объектам и средствам, введенным в эксплуатацию или прошедшим модернизацию, реконструкцию после 01.07.2016.
Прием Заявителей осуществляется в кабинете на рабочем месте специалиста Департамента, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Место для приема Заявителей должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о Заявителе одним должностным лицом одновременно ведется консультирование и (или) прием только одного Заявителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более Заявителей не допускается, за исключением случая, когда Заявителем является инвалид по слуху, которого сопровождает переводчик русского жестового языка.
Места для ожидания должны соответствовать оптимальным условиям для работы специалистов Департамента, осуществляющих прием и консультирование граждан.
Требования к комфортности и доступности предоставления муниципальной услуги в МФЦ устанавливаются постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 №1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
|
N п/п |
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги |
Нормативное значение показателя |
|
I. Показатели доступности предоставления муниципальной услуги | ||
|
1.1. |
Процент заявителей, удовлетворенных графиком работы уполномоченного органа |
100% |
|
1.2. |
Процент заявителей, ожидавших в очереди при подаче документов не более 15 минут |
100% |
|
1.3. |
Правдивость (достоверность) и полнота информации о предоставляемой муниципальной услуге |
100% |
|
1.4. |
Простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов (процент заявителей, обратившихся за повторной консультацией) |
10% |
|
II. Показатели качества предоставления муниципальной услуги | ||
|
2.1. |
Процент заявителей, удовлетворенных качеством результатов труда специалистов (работников) (профессиональное мастерство) |
100% |
|
2.2. |
Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги (процент случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок со дня приема документов) |
100% |
|
2.3. |
Количество обоснованных жалоб |
0 |
|
2.4. |
Процент заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания (вежливостью) специалистами (работниками) |
90% |
|
2.5. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами |
2 |
РАЗМЕР ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ С ЗАЯВИТЕЛЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы