Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов города Нижневартовска о местных налогах и сборах


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Постановление администрации города Нижневартовска от 25.12.2020 №1113 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов города Нижневартовска о местных налогах и сборах" (с изменениями от 28.07.2021 №62325.03.2024 №232)

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА:
Место нахождения: 628606, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Нижневартовск, улица Маршала Жукова, 38а, приемная

Справочный телефон/факс приемной: (3466) 27-28-50

График работы: 
понедельник с 09.00 до 13.00 часов, с 14.00 до 18.00 часов 
вторник- пятница с 09.00 до 13.00 часов, с 14.00 до 17.00 часов 
суббота, воскресенье - выходные дни

Адрес электронной почты: df@n-vartovsk.ru

Адрес официального сайта: https://www.n-vartovsk.ru

ОТДЕЛ ДОХОДОВ ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ:
Место нахождения: 628606, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Нижневартовск, улица Маршала Жукова, 38а, 2 этаж, кабинеты 52, 53

Справочный телефон: (3466) 27-28-50 (доб. 28335, 28334)

График работы: 
понедельник с 09.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00 часов 
вторник-пятница с 09.00 до 13.00 часов, с 14.00 до 17.00 часов
суббота, воскресенье - выходные дни

Адрес электронной почты: dohod@n-vartovsk.ru

Адрес официального сайта: https://www.n-vartovsk.ru

ФИЛИАЛ АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЮГРЫ" В ГОРОДЕ НИЖНЕВАРТОВСКЕ:
Место нахождения: 628616, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Нижневартовск, улица Мира, 25/12

Справочный телефон: (3466) 40-14-34 или 122 (доб. 4)

График работы:
понедельник - пятница с 08.00 до 20.00 часов
суббота с 08.00 до 18.00 часов
воскресенье - выходной день

Адрес официального сайта: https://www.mfc.admhmao.ru

ПРАВОВЫЕ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

1. Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
2. "Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 31.07.1998 №146-ФЗ;
3. Постановление администрации города Нижневартовска от 25.10.2024 №950 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
4. Постановление администрации города Нижневартовска от 25.07.2018 №1054 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) структурных подразделений администрации города Нижневартовска и подведомственных им организаций, их должностных лиц, муниципальных служащих, филиала автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" в городе Нижневартовске и его работников".
5. Распоряжение администрации города Нижневартовска от 18.06.2019 №776-р "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставление которых осуществляется по принципу "одного окна" через филиал автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры".

ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ УСЛУГА

1. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть расположено с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта, оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей. Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу, его местонахождении, графике работы, а также о телефонных номерах для справок.

2. Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Лестницы, находящиеся по пути движения в помещении для предоставления муниципальной услуги, должны быть оборудованы контрастной маркировкой крайних ступеней, поручнями с двух сторон с тактильными полосами.

Специалистами отдела доходов осуществляется оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий. Специалистами отдела доходов осуществляется иная необходимая инвалидам помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда. Помещения для работы с заявителями оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.

3. Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать требованиям к местам обслуживания маломобильных групп населения, к внутреннему оборудованию и устройствам в помещении, к санитарно-бытовым помещениям для инвалидов, к путям движения в помещении и залах обслуживания, к лестницам и пандусам в помещении, к лифтам, подъемным платформам для инвалидов, к аудиовизуальным и информационным системам, доступным для инвалидов.

4. Каждое рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам, позволяющим своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.

5. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, должны быть оборудованы стульями или скамьями (банкетками), обеспечены писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.

6. Информационные стенды размещаются на видном, доступном для заявителей месте и призваны обеспечить заявителей исчерпывающей информацией. Информационные стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи должны быть сделаны черным шрифтом на белом фоне. Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации заявителями.

ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Показатели доступности муниципальной услуги: 
- устное или письменное информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе посредством официального сайта, Единого портала; 
- возможность получения муниципальной услуги в МФЦ; 
- возможность обращения за предоставлением муниципальной услуги через любой филиал МФЦ Югры.

Показатели качества муниципальной услуги:  
- соблюдение должностными лицами уполномоченного органа, предоставляющими муниципальную услугу, сроков предоставления муниципальной услуги; 
- соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги; 
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решения, принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.

РАЗМЕР ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ С ЗАЯВИТЕЛЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно. 


  1. Административный регламент от 25.12.2020 №1113 (с изменениями от 28.07.2021, от 25.03.2024)
    (RTF, 425.88Кб)

размещено:01.01.2021
обновлено: 26.11.2025 13:05:23
 
Нижневартовск www.n-vartovsk.ru