АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ:
Постановление Администрации города Нижневартовска от 10.06.2022 N 377 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса" ( с изменениями от 27.09.2022 №682, от 16.02.2023 №121, от 19.04.2023 №304 от 09.04.2024 №276)
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
УПРАВЛЕНИЕ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА:
Место нахождения: 628602, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город
Нижневартовск, улица Мусы Джалиля, 14, каб. 101
Справочный телефон: (3466) 24-15-99 (доб. 28677).
График работы:
понедельник с 09.00 до 13.00 часов, с 14.00 до 18.00 часов
вторник - пятница с 09.00 до 13.00 часов, с 14.00 до 17.00 часов
суббота, воскресенье - выходные дни
Адрес электронной почты: uag@n-vartovsk.ru
Адрес официального сайта: https://www.n-vartovsk.ru/
ОТДЕЛ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯАРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА:
Место нахождения: 628602, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город
Нижневартовск, улица Мусы Джалиля, 14, каб. 107
Справочный телефон: (3466) 24-15-99 (доб. 28684, 28685, 28686);
График работы:
понедельник с 09.00 до 13.00 часов, с 14.00 до 18.00 часов
вторник - пятница с 09.00 до 13.00 часов, с 14.00 до 17.00 часов
суббота, воскресенье - выходные дни
Выдача документов: понедельник - четверг с 09.00 до 13.00 часов, с 14.00 до 18.00 часов; пятница с 09.00 до 13.00 часов, с 14.00 до 17.00 часов;
Адрес электронной почты: oiogd@n-vartovsk.ru
Адрес официального сайта: https://www.n-vartovsk.ru/
ФИЛИАЛ АУ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЮГРЫ" В ГОРОДЕ НИЖНЕВАРТОВСКЕ:
Место нахождения: 628616, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город
Нижневартовск, улица Мира, 25/12
Справочный телефон: (3466) 40-14-34 или 122 (доб. 4)
График работы:
понедельник - пятница с 08.00 до 20.00 часов
суббота с 08.00 до 18.00 часов
воскресенье - выходной день
Адрес официального сайта: https://mfc.admhmao.ru/
ПРАВОВЫЕ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
1. Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2. Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
3. Федеральный закон от 09.02.2009 №8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
4. "Градостроительный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 №190-ФЗ.
5. Постановление Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 №1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов".
6. Постановление администрации города Нижневартовска от 25.07.2018 №1054 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) структурных подразделений администрации города Нижневартовска и подведомственных им организаций, их должностных лиц, муниципальных служащих, филиала автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" в городе Нижневартовске и его работников".
7. Постановление администрации города Нижневартовска от 25.10.2024 №950 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
8. Распоряжение администрации города Нижневартовска от 18.06.2019 №776-р "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставление которых осуществляется по принципу "одного окна" через филиал автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" в городе Нижневартовске".
ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ УСЛУГА
Местоположение административных зданий, в которых осуществляется прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов предоставления муниципальной услуги, должно обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта Заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с Заявителей плата не взимается.
Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке (парковке) выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.
В целях обеспечения беспрепятственного доступа Заявителей, в том числе передвигающихся на инвалидных колясках, вход в здание и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуется пандусами, поручнями, тактильными (контрастными) предупреждающими элементами, иными специальными приспособлениями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ и передвижение инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Центральный вход в здание Уполномоченного органа должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
- наименование;
- место нахождения и адрес;
- режим работы;
- график приема граждан;
- номера телефонов для справок.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оснащаются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- средствами оказания первой медицинской помощи;
- туалетными комнатами для посетителей.
Зал ожидания для Заявителей оборудуется стульями, скамьями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, а также информационными стендами.
Тексты материалов, размещенных на информационных стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом без исправлений с выделением наиболее важных мест полужирным шрифтом.
Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами (стойками), бланками заявлений, письменными принадлежностями.
Места приема Заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета и наименования структурного подразделения;
- фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности лица, ответственного за прием документов;
- графика приема Заявителей.
Рабочее место лица, ответственного за прием документов, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством (принтером) и копирующим устройством.
Лицо, ответственное за прием документов, должно иметь настольную табличку с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.
При предоставлении муниципальной услуги инвалидам обеспечивается:
- возможность беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданиям и помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Показатели доступности муниципальной услуги:
- наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте, Едином портале;
- возможность получения Заявителем уведомлений о предоставлении муниципальной услуги с помощью Единого портала;
- возможность получения Заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
Показатели качества муниципальной услуги:
- своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, определенным административным регламентом;
- минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов, работников и их некорректное (невнимательное) отношение к Заявителям;
- отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Уполномоченного органа, многофункционального центра, их должностных лиц и работников, принятых (совершенных) при предоставлении муниципальной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований Заявителей.
РАЗМЕР ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ С ЗАЯВИТЕЛЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
Административный регламент предоставления услуги