Предоставление сведений, документов и материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ:

Постановление администрации города от 27.08.2021 №726 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, документов и материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности" (с изменениями от 26.11.2021 №938, от 17.02.2023 №125)

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

УПРАВЛЕНИЕ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА:
Место нахождения: 628602, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город
Нижневартовск, улица Мусы Джалиля, 14, каб. 101

Справочный телефон: (3466) 24-15-99 (доб. 28677).

График работы:
понедельник с 09.00 до 13.00 часов, с 14.00 до 18.00 часов
вторник - пятница с 09.00 до 13.00 часов, с 14.00 до 17.00 часов
суббота, воскресенье - выходные дни

Адрес электронной почты: uag@n-vartovsk.ru

Адрес официального сайта: https://www.n-vartovsk.ru/

ОТДЕЛ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯАРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА:
Место нахождения: 628602, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город
Нижневартовск, улица Мусы Джалиля, 14, каб. 107

Справочный телефон: (3466) 24-15-99 (доб. 28684, 28685, 28686);

График работы:
понедельник с 09.00 до 13.00 часов, с 14.00 до 18.00 часов
вторник - пятница с 09.00 до 13.00 часов, с 14.00 до 17.00 часов
суббота, воскресенье - выходные дни

Адрес электронной почты:  oiogd@n-vartovsk.ru

Адрес официального сайта: https://www.n-vartovsk.ru/

ФИЛИАЛ АУ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЮГРЫ" В ГОРОДЕ НИЖНЕВАРТОВСКЕ:
Место нахождения: 628616, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город
Нижневартовск, улица Мира, 25/12

Справочный телефон: (3466) 40-14-34 или 122 (доб. 4)

График работы:
понедельник - пятница с 08.00 до 20.00 часов
суббота с 08.00 до 18.00 часов
воскресенье - выходной день

Адрес официального сайта: https://mfc.admhmao.ru/ 

ПРАВОВЫЕ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 

1.       Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.       Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

3.       радостроительный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 №190-ФЗ.

4.       Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 №102-оз "Об административных правонарушениях".

5.       Постановление Правительства Российской Федерации от 13.03.2020 №279 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности".

6.   Постановление администрации города Нижневартовска от 25.07.2018 №1054 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) структурных подразделений администрации города Нижневартовска и подведомственных им организаций, их должностных лиц, муниципальных служащих, филиала автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" в городе Нижневартовске и его работников".

7.    Постановление администрации города Нижневартовска от 25.10.2024 №950 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".

8.       Постановление администрации города Нижневартовска от 16.12.2011 №1546
"Об утверждении размера платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности города Нижневартовска".

9.        Распоряжение администрации города Нижневартовска от 25.11.2019 №1520-р
"Об утверждении Положений об управлении архитектуры и градостроительства департамента строительства администрации города и его отделах".

10.  Распоряжение администрации города Нижневартовска от 18.06.2019 №776-р "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставление которых осуществляется по принципу "одного окна" через филиал автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" в городе Нижневартовске".

ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ УСЛУГА

Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть расположено с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта, оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.

Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу, его местонахождении, графике работы.

Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать требованиям к местам обслуживания маломобильных групп населения, к внутреннему оборудованию и устройствам в помещении, к санитарно-бытовым помещениям для инвалидов, к путям движения в помещении и залах обслуживания, к лестницам и пандусам в помещении, к лифтам, подъемным платформам для инвалидов, к аудиовизуальным и информационным системам, доступным для инвалидов.

Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.

Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам, позволяющим своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовывать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, должны быть оборудованы столами, стульями или скамьями (банкетками), информационными стендами, информационными терминалами, обеспечены писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.

Информационные стенды, информационные терминалы должны быть размещены на видном, доступном для заявителей месте в любом из форматов (настенные стенды, напольные или настольные стойки), призваны обеспечить заявителей исчерпывающей информацией. Информационные стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи должны быть сделаны черным шрифтом на белом фоне.

Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями. 

         Требования к комфортности и доступности предоставления муниципальной услуги в МФЦ устанавливаются постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 №1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг". 

ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Показатели доступности муниципальной услуги:
- доступность информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в форме устного или письменного информирования, в том числе посредством официального сайта, Единого портала;
- доступность получения заявителями формы заявления о предоставлении муниципальной услуги, размещенной на официальном сайте, Едином портале, в том числе возможность ее копирования и заполнения;
- возможность получения муниципальной услуги в любом филиале автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.

Показатели качества муниципальной услуги:
- соблюдение специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решения, принимаемые и осуществляемые ими в ходе предоставления муниципальной услуги. 

РАЗМЕР ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ С ЗАЯВИТЕЛЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 В соответствии с пунктом 24 Правил ведения государственных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.03.2020 N 279 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности", за предоставление сведений, документов и материалов, содержащихся в ГИСОГД, за исключением случаев, когда федеральными законами установлено, что указанные в запросе сведения, документы и материалы, содержащиеся в ГИСОГД, предоставляются без взимания платы, с физических и юридических лиц взимается плата в размере:

1) 100 рублей - за предоставление копии одного документа, материала в электронной форме (за исключением материалов и результатов инженерных изысканий);

2) 100 рублей - за предоставление копии каждой стороны листа формата A4 документов, материалов на бумажном носителе (за исключением материалов и результатов инженерных изысканий);

3) 5 000 рублей - за предоставление копии материалов и результатов инженерных изысканий в электронной форме (вне зависимости от количества листов);

4) 5 000 рублей - за предоставление копии материалов и результатов инженерных изысканий на бумажном носителе и 100 рублей - за предоставление копии каждой стороны листа формата A4 таких материалов и результатов;

5) 1 000 рублей - за предоставление сведений об одном земельном участке (части земельного участка) за каждые полные (неполные) 10 000 кв. м площади такого участка и (или) дополнительный контур (для многоконтурных земельных участков) в электронной форме;

6) 1 000 рублей - за предоставление сведений об одном земельном участке (части земельного участка) за каждые полные (неполные) 10 000 кв. м площади такого участка и (или) дополнительный контур (для многоконтурных земельных участков) и 100 рублей - за каждую сторону листа формата A4 таких сведений на бумажном носителе;

7) 1 000 рублей - за предоставление сведений об одном объекте капитального строительства в электронной форме;

8) 1 000 рублей - за предоставление сведений об одном объекте капитального строительства и 100 рублей - за предоставление копии каждой стороны листа формата A4 таких сведений;

9) 1 000 рублей - за предоставление сведений о неразграниченных землях за каждые полные (неполные) 10 000 кв. м площади таких земель в электронной форме;

10) 1 000 рублей - за предоставление сведений о неразграниченных землях за каждые полные (неполные) 10 000 кв. м площади таких земель и 100 рублей - за каждую сторону листа формата A4 таких сведений на бумажном носителе;

11) 100 рублей - за предоставление сведений, размещенных в информационной системе, не указанных в настоящем пункте, в электронной форме и 100 рублей - за предоставление копии каждой стороны листа формата A4 таких сведений на бумажном носителе.

Административный регламент предоставления услуги


  1. Предоставление сведений, документов и материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности
    (RTF, 718.06Кб)

размещено:26.11.2018
обновлено: 14.11.2025 10:04:43
 
Нижневартовск www.n-vartovsk.ru