Государственная регистрация заявлений о проведении общественной экологической экспертизы

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ:

 

Постановление администрации города от 27.02.2019 №122 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Государственная регистрация заявлений о проведении общественной экологической экспертизы"  

 

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

УПРАВЛЕНИЕ ПО ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЮ И ЭКОЛОГИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА:

Место нахождения: 628609, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Нижневартовск, улица Маршала Жукова, 10, каб. 1.

Справочный телефон: (3466) 24-37-81.

График работы:

понедельник с 09.00 до 13.00 часов, с 14.00 до 18.00 часов

вторник - пятница с 09.00 до 13.00 часов, с 14.00 до 17.00 часов

суббота, воскресенье - выходные дни

Адрес электронной почты: upe@n-vartovsk.ru  

Адрес официального сайта: www.n-vartovsk.ru   

 

ОТДЕЛ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ И ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ УПРАВЛЕНИЯ ПО ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЮ И ЭКОЛОГИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА:

Место нахождения: 628609, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Нижневартовск, улица Маршала Жукова, 10, каб. 6.

Справочный телефон: (3466) 24-37-81 (доб. 28705, 28706).

График работы:

понедельник с 09.00 до 13.00 часов, с 14.00 до 18.00 часов

вторник - пятница с 09.00 до 13.00 часов, с 14.00 до 17.00 часов

суббота, воскресенье - выходные дни

Адрес электронной почты: oppp@n-vartovsk.ru.   

Адрес официального сайта: www.n-vartovsk.ru

 

ФИЛИАЛ АУ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЮГРЫ" В ГОРОДЕ НИЖНЕВАРТОВСКЕ:

Место нахождения: 628616, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Нижневартовск, улица Мира, 25/12

Справочный телефон: (3466) 40-14-34 или 122 (доб. 4)

График работы:

понедельник - пятница с 08.00 до 20.00 часов

суббота с 08.00 до 18.00 часов

воскресенье - выходной день

Адрес официального сайта: https://mfc.admhmao.ru/ 

 

ПРАВОВЫЕ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ:

1. Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

2. Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

3. Федеральный закон от 23.11.1995 №174-ФЗ "Об экологической экспертизе";

4. Постановление Администрации города Нижневартовска от 25.10.2024 №950 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг";

5. Постановление администрации города Нижневартовска от 25.07.2018 №1054 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) структурных подразделений администрации города Нижневартовска и подведомственных им организаций, их должностных лиц, муниципальных служащих, филиала автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" в городе Нижневартовске и его работников".

 

ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ УСЛУГА

Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, располагается с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта, оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.

Вход в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу, его местонахождении, графике работы.


Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга:

- размещаются преимущественно на нижних этажах зданий или в отдельно стоящих зданиях;

- соответствуют санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда;

- оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.


Места ожидания оборудуются информационными стендами, стульями, столами, обеспечиваются письменными принадлежностями. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.

Информационные стенды размещаются на видном, доступном для заявителей месте и призваны обеспечить заявителей исчерпывающей информацией. Информационные стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи должны быть сделаны черным шрифтом на белом фоне. Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации заявителями.

Каждое рабочее место специалиста, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа:

- к необходимым информационным базам данных, позволяющим своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги;

- к печатающим и сканирующим устройствам, позволяющим организовать предоставление муниципальной услуги оперативно и в полном объеме.

Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать требованиям к местам обслуживания маломобильных групп населения, к внутреннему оборудованию и устройствам в помещении, к санитарно-бытовым помещениям для инвалидов, к путям движения в помещении и залах обслуживания, к лестницам и пандусам в помещении, к лифтам, подъемным платформам для инвалидов, к аудиовизуальным и информационным системам, доступным для инвалидов.


ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Показатели доступности муниципальной услуги:

- доступность информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в форме устного или письменного информирования, в том числе посредством официального сайта, Единого портала;
доступность получения заявителями формы заявления о предоставлении муниципальной услуги, размещенной на официальном сайте, Едином портале, в том числе возможность ее копирования и заполнения;

- возможность получения муниципальной услуги в любом филиале автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.

 

Показатели качества муниципальной услуги:

 

- соблюдение специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, сроков предоставления муниципальной услуги;

- соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, д
ействия (бездействие) должностных лиц и решения, принимаемые и осуществляемые ими в ходе предоставления муниципальной услуги.

 

РАЗМЕР ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ С ЗАЯВИТЕЛЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.


  1. Постановление администрации города Нижневартовска от 27.02.2019 №122
    (DOCX, 68.41Кб)

размещено:11.10.2018
обновлено: 03.12.2025 09:39:40
 
Нижневартовск www.n-vartovsk.ru