Выдача разрешений на право вырубки зеленых насаждений

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ:

 

Постановление администрации города от 26.08.2022 №614 "Об утверждении административного регламента муниципальной услуги "Выдача разрешений на право вырубки зеленых насаждений" (с изменениями от 14.12.2022 №873)

 

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

УПРАВЛЕНИЕ ПО ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЮ И ЭКОЛОГИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА:

Место нахождения: 628609, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Нижневартовск, улица Маршала Жукова, 10, каб. 1.

Справочный телефон: (3466) 24-37-81.

График работы:

понедельник с 09.00 до 13.00 часов, с 14.00 до 18.00 часов

вторник - пятница с 09.00 до 13.00 часов, с 14.00 до 17.00 часов

суббота, воскресенье - выходные дни

Адрес электронной почты: upe@n-vartovsk.ru  

Адрес официального сайта: www.n-vartovsk.ru   

ОТДЕЛ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И РАЦИОНАЛЬНОГО ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПО ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЮ И ЭКОЛОГИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА:

Место нахождения: 628609, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Нижневартовск, улица Маршала Жукова, 10, каб. 5.

Справочный телефон: (3466) 24-37-81 (доб. 28708, 28709, 28710).

График работы:

понедельник с 09.00 до 13.00 часов, с 14.00 до 18.00 часов

вторник - пятница с 09.00 до 13.00 часов, с 14.00 до 17.00 часов

суббота, воскресенье - выходные дни

Адрес электронной почты: op@n-vartovsk.ru.   

Адрес официального сайта: www.n-vartovsk.ru

 

ФИЛИАЛ АУ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЮГРЫ" В ГОРОДЕ НИЖНЕВАРТОВСКЕ:

Место нахождения: 628616, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Нижневартовск, улица Мира, 25/12

Справочный телефон: (3466) 40-14-34 или 122 (доб. 4)

График работы:

понедельник - пятница с 08.00 до 20.00 часов

суббота с 08.00 до 18.00 часов

воскресенье - выходной день

Адрес официального сайта: https://mfc.admhmao.ru/ 

ПРАВОВЫЕ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ:

1.   Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2. Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

3.  Решение Думы города от 18.09.2020 №667 "О Правилах благоустройства территории города Нижневартовска".

4. Постановление администрации города Нижневартовска от 25.07.2018 №1054 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) структурных подразделений администрации города Нижневартовска и подведомственных им организаций, их должностных лиц, муниципальных служащих, филиала автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" в городе Нижневартовске и его работников".

5. Постановление администрации города от 05.02.2019 №68 "Об утверждении Положения о порядке взимания и возмещения восстановительной стоимости зеленых насаждений на территории города Нижневартовска.

6. Распоряжение администрации города от 30.04.2020 №477-р "Об утверждении положений об управлении по природопользованию и экологии администрации города и его отделах".

ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ УСЛУГА

Местоположение административных зданий, в которых осуществляется прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов предоставления муниципальной услуги, должно обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.

В случае, если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.

Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке (парковке) выделяется не менее 10% мест (но не менее 1 места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.

В целях обеспечения беспрепятственного доступа заявителей, в том числе передвигающихся на инвалидных колясках, вход в здание и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются пандусами, поручнями, тактильными (контрастными) предупреждающими элементами, иными специальными приспособлениями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ и передвижение инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. Центральный вход в здание управления и МФЦ должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию:

- наименование;

- местонахождение и юридический адрес, режим работы;

- график приема;

- номера телефонов для справок.

Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оснащаются:

- противопожарной системой и средствами пожаротушения; системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; средствами оказания первой медицинской помощи;

- туалетными комнатами для посетителей.

Зал ожидания заявителей оборудуется стульями, скамьями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, а также информационными стендами.

Тексты материалов, размещенных на информационном стенде, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важных мест полужирным шрифтом.

Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами (стойками), бланками заявлений, письменными принадлежностями.

Места приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета и наименования отдела;

- фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии), должности ответственного лица за прием документов;

- графика приема Заявителей.

Рабочее место каждого ответственного лица за прием документов, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством (принтером) и копирующим устройством.

Лицо, ответственное за прием документов, должно иметь настольную табличку с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.

При предоставлении муниципальной услуги инвалидам обеспечиваются:

- возможность беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;

- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов зданиям и помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, и к муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга;

- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственных и муниципальных услуг наравне с другими лицами. 

ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Показатели доступности муниципальной услуги:

- доступность информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в форме устного или письменного информирования, в том числе посредством официального сайта, Единого портала;
- доступность получения заявителями формы заявления о предоставлении муниципальной услуги, размещенной на официальном сайте, Едином портале, в том числе возможность ее копирования и заполнения;

 - возможность получения муниципальной услуги в любом филиале автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.

 

Показатели качества муниципальной услуги:

- соблюдение специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, сроков предоставления муниципальной услуги;

- соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решения, принимаемые и осуществляемые ими в ходе предоставления муниципальной услуги.

 

РАЗМЕР ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ С ЗАЯВИТЕЛЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.

Административный регламент предоставления услуги:


  1. ПАГ от 26.08.2022 №614
    (DOCX, 93.18Кб)

размещено:06.09.2022
обновлено: 01.12.2025 18:08:48
 
Нижневартовск www.n-vartovsk.ru