АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ:
Постановление администрации города от 16.04.2019 №269 "Об утверждении административного регламента муниципальной услуги "Проведение муниципальной экспертизы проектов освоения лесов, расположенных на землях, находящихся в муниципальной собственности"; (с изменениями от 13.03.2020 №214, от 10.11.2020 №952, от 24.05.2021 №410, от 07.02.2024 №98)
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
УПРАВЛЕНИЕ ПО ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЮ И ЭКОЛОГИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА:
Место нахождения: 628609, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Нижневартовск, улица Маршала Жукова, 10, каб. 1.
Справочный телефон: (3466) 24-37-81.
График работы:
понедельник с 09.00 до 13.00 часов, с 14.00 до 18.00 часов
вторник - пятница с 09.00 до 13.00 часов, с 14.00 до 17.00 часов
суббота, воскресенье - выходные дни
Адрес электронной почты: upe@n-vartovsk.ru
Адрес официального сайта: www.n-vartovsk.ru
ОТДЕЛ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И РАЦИОНАЛЬНОГО ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПО ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЮ И ЭКОЛОГИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА:
Место нахождения: 628609, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Нижневартовск, улица Маршала Жукова, 10, каб. 5.
Справочный телефон: (3466) 24-37-81 (доб. 28708, 28709, 28710).
График работы:
понедельник с 09.00 до 13.00 часов, с 14.00 до 18.00 часов
вторник - пятница с 09.00 до 13.00 часов, с 14.00 до 17.00 часов
суббота, воскресенье - выходные дни
Адрес электронной почты: op@n-vartovsk.ru.
Адрес официального сайта: www.n-vartovsk.ru
ФИЛИАЛ АУ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЮГРЫ" В ГОРОДЕ НИЖНЕВАРТОВСКЕ:
Место нахождения: 628616, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Нижневартовск, улица Мира, 25/12
Справочный телефон: (3466) 40-14-34 или 122 (доб. 4)
График работы:
понедельник - пятница с 08.00 до 20.00 часов
суббота с 08.00 до 18.00 часов
воскресенье - выходной день
Адрес официального сайта: https://mfc.admhmao.ru/
ПРАВОВЫЕ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ:
1. Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2. Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
3. Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 №136-ФЗ.
4. Лесной кодекс Российской Федерации от 04.12.2006 №200-ФЗ.
5. Приказ Минприроды России от 30.07.2020 №513 "Об утверждении порядка государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов".
6. Приказ Минприроды России от 16.11.2021 №864 "Об утверждении Состава проекта освоения лесов, порядка его разработки и внесения в него изменений, требований к формату проекта освоения лесов в форме электронного документа".
7. Постановление администрации города Нижневартовска от 25.07.2018 №1054 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) структурных подразделений администрации города Нижневартовска и подведомственных им организаций, их должностных лиц, муниципальных служащих, филиала автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" в городе Нижневартовске и его работников".
8. Постановление Администрации города Нижневартовска от 24.03.2017 №449 "Об утверждении лесохозяйственного регламента городских лесов города Нижневартовска".
9. Распоряжение администрации города от 30.04.2020 №477-р "Об утверждении положений об управлении по природопользованию и экологии администрации города и его отделах".
ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ УСЛУГА:
Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть расположено с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта, оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу, его графике работы.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга:
- располагаются на нижних этажах зданий;
- оборудуются специализированным подъемником для инвалидных колясок и (или) кнопкой вызова специалиста;
- соответствуют санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.
Каждое рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам, позволяющим своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовывать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, должны быть оборудованы столами, стульями или скамьями (банкетками), информационными стендами, информационными терминалами, обеспечены писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
Информационные стенды размещаются на видном, доступном для заявителей месте в любом из форматов (настенные стенды, напольные или настольные стойки), призваны обеспечить заявителей исчерпывающей информацией. Информационные стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи должны быть сделаны черным шрифтом на белом фоне.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать требованиям к местам обслуживания маломобильных групп населения, к внутреннему оборудованию и устройствам в помещении, к санитарно-бытовым помещениям для инвалидов, к путям движения в помещении и залах обслуживания, к лестницам и пандусам в помещении, к лифтам, подъемным платформам для инвалидов, к аудиовизуальным и информационным системам, доступным для инвалидов.
Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны.
ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Показатели доступности муниципальной услуги:
- доступность информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в форме устного или письменного информирования, в том числе посредством официального сайта, Единого портала;
- доступность получения заявителями формы заявления о предоставлении муниципальной услуги, размещенной на официальном сайте, Едином портале, в том числе возможность ее копирования и заполнения;
- возможность получения муниципальной услуги в любом филиале автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
Показатели качества муниципальной услуги:
- соблюдение специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решения, принимаемые и осуществляемые ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
РАЗМЕР ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ С ЗАЯВИТЕЛЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
Административный регламент предоставления услуги: