от 15.12.2016 №1855-р

Об утверждении Положения и состава постоянно действующей экспертной комиссии администрации города

Для организации и проведения методической и практической работы по экспертизе ценности и подготовки к передаче в архивный отдел администрации города документов Архивного фонда Российской Федерации, образующихся в процессе деятельности администрации города и ее структурных подразделений, руководствуясь Федеральным законом от 22.10.2004 №125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", на основании Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 07.06.2005 №42-оз "Об архивном деле в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре":

1. Утвердить:

- Положение о постоянно действующей экспертной комиссии администрации города согласно приложению 1;

- состав постоянно действующей экспертной комиссии администрации города согласно приложению 2.

2. Признать утратившими силу распоряжения администрации города:

- от 30.08.2013 №1579-р "Об утверждении Положения и состава постоянно действующей экспертной комиссии администрации города";

- от 09.02.2015 №127-р "О внесении изменений в приложения 1, 2 к распоряжению администрации города от 30.08.2013 №1579-р "Об утверждении Положения и состава постоянно действующей экспертной комиссии администрации города".

3. Контроль за выполнением распоряжения возложить на управляющего делами администрации города Т.В. Воронову.


Глава города                                                                                             В.В. Тихонов




Распоряжения администрации города от 15.12.2016 №1855-p Об утверждении Положения и состава постоянно действующей экспертной комиссии администрации города
Наименование документа: Распоряжения администрации города от 15.12.2016 №1855-p Об утверждении Положения и состава постоянно действующей экспертной комиссии администрации города