Управление социальной защиты населения по Нижневартовску и Нижневартовскому району напоминает, что слабослышащие и глухие люди могут воспользоваться помощью службы поддержки. Она осуществляет свою деятельность на базе регионального отделения Общероссийской общественной организации инвалидов «Всероссийское общество глухих».
Служба оказывает помощь:
- инвалидам по слуху, гражданам с нарушениями слуха, проживающим в автономном округе;
- частным лицам, представителям организаций, органов государственной власти и местного самоуправления, нуждающимся в передаче информации глухим и слабослышащим гражданам.
В рамках деятельности службы предоставляются следующие услуги:
Передача информации:
- специалистами учреждений ЖКХ, социальной сферы и другим;
- физическим лицам (родственникам, знакомым и другим);
- оказание помощи в оформлении документов.
Предоставление информации:
- об организациях округа (контактная информация);
- о расписании движения ж/д, водного и воздушного транспорта, стоимости билетов;
- по вопросам социальной поддержки и обслуживания инвалидов по слуху (с использованием информации специалистов органов социальной защиты населения);
Вызов:
- служб экстренной помощи (скорой помощи, полиции, пожарной охраны, аварийных служб и других);
- врача на дом, специалистов ЖКХ и других;
Запись на прием:
- в лечебные, социальные и иные учреждения региона.
Служба работает ежедневно с 9 до 18 часов (кроме выходных и праздничных дней). Контактный телефон 8-950-517-00-46 (с помощью месенджеров WhatsApp, Viber), е-mail: vog.xmao-ugra@mail.ru, Skype: xmao-vog86.
Алгоритм передачи сообщения через Web-камеру:
- сделайте видеозвонок на адрес Skype xmao-vog86;
- ожидайте, когда на экране появится диспетчер-переводчик жестового языка;
- жестовым языком сообщите диспетчеру свое ФИО и задайте вопрос;
- диспетчер, по возможности, без прерывания видеосвязи, даст ответ на ваш вопрос или передаст сообщение слышащему абоненту и обратно.
Алгоритм передачи сообщения по электронной почте:
- на адрес электронной почты vog.xmao-ugra@mail.ru отправьте текстовое сообщение (с указанием ФИО);
- после поступления информации и проведения диспетчером необходимой работы, на ваш электронный адрес будет направлено текстовое сообщение с ответом.