ФИЛИАЛ АУ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЮГРЫ" В ГОРОДЕ НИЖНЕВАРТОВСКЕ: Место нахождения: 628616, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Нижневартовск, улица Мира, 25/12
Справочный телефон: (3466) 40-14-34 или 122 (доб. 4)
График работы: понедельник - пятница с 08.00 до 20.00 часов суббота с 08.00 до 18.00 часов воскресенье - выходной день
Адрес официального сайта: https://mfc.admhmao.ru/
ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ УСЛУГА Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. 1. Муниципальная услуга предоставляется в помещениях Отдела. 2. Вход в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу, его местонахождении, графике работы. Информационная табличка размещается с учетом доступности и удобства для прочтения. 3. Прием заявителей осуществляется в служебном кабинете, который снабжается соответствующей табличкой. 4. Рабочее место специалиста Отдела оборудуется компьютером и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги. 5. Помещение для приема заявителей оборудуется стульями, столами для возможности оформления заявлений о предоставлении муниципальной услуги. 6. Информационные стенды должны быть размещены на видном, доступном для заявителей месте в любом из форматов (настенные стенды, напольные или настольные стойки), призваны обеспечить заявителей исчерпывающей информацией. Информационные стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи должны быть сделаны черным шрифтом на белом фоне. На информационных стендах в местах приема заявлений о предоставлении муниципальной услуги и выдачи результата предоставления муниципальной услуги размещается информация, указанная в подпункте 1.3.6 пункта 1.3 административного регламента. 7. Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны. 8. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны располагаться на нижних этажах зданий, вход в помещения должен быть оборудован специальным подъемником для инвалидных колясок и (или) кнопкой вызова специалиста. Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать требованиям к местам обслуживания маломобильных групп населения, к внутреннему оборудованию и устройствам в помещении, к санитарно-бытовым помещениям для инвалидов, к путям движения в помещении и залах обслуживания, к лестницам и пандусам в помещении, к лифтам, подъемным платформам для инвалидов, к аудиовизуальным и информационным системам, доступным для инвалидов. Требования к комфортности и доступности предоставления муниципальной услуги в МФЦ устанавливаются постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 №1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ Показатели доступности муниципальной услуги: - транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги; - доступность информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги в форме устного или письменного информирования, в том числе посредством официального сайта, Единого и регионального порталов; - удобный график работы Отдела; - оптимальное время ожидания при сдаче документов; - бесплатное предоставление муниципальной услуги.
Показатели качества муниципальной услуги: - соблюдение специалистами Отдела сроков предоставления муниципальной услуги; - соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги; - отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решения, принимаемые и осуществляемые ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
РАЗМЕР ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ С ЗАЯВИТЕЛЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.