ПРИЕМ НА МУНИЦИПАЛЬНОЕ ХРАНЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ ОТ ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, НЕ ЯВЛЯЮЩИХСЯ ИСТОЧНИКАМИ КОМПЛЕКТОВАНИЯ АРХИВНОГО ОТДЕЛА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

АРХИВНЫЙ ОТДЕЛ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА:
Место нахождения: 628624, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Нижневартовск, улица Мира, 62а.

Справочный телефон: (3466) 24-11-33 (доб. 28876).

График работы:
понедельник с 09.00 до 13.00 часов, с 14.00 до 18.00 часов
вторник - пятница с 09.00 до 13.00 часов, с 14.00 до 17.00 часов
суббота, воскресенье - выходные дни

Адрес электронной почты: ao@n-vartovsk.ru

Адрес официального сайта: www.n-vartovsk.ru

ФИЛИАЛ АУ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЮГРЫ" В ГОРОДЕ НИЖНЕВАРТОВСКЕ:                                                                                                                           Место нахождения: 628616, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Нижневартовск, улица Мира, 25/12

Справочный телефон: (3466) 40-14-34 или 122 (доб. 4)

График работы:                                                                                                                                                                                                                                                                              понедельник - пятница с 08.00 до 20.00 часов                                                                                                                                                                                                                                  суббота с 08.00 до 18.00 часов                                                                                                                                                                                                                                                              воскресенье - выходной день

Адрес официального сайта: https://mfc.admhmao.ru/

ПРАВОВЫЕ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
1. Конституция Российской Федерации.
2. Федеральный закон от 22.10.2004 №125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации".
3. Федеральный закон от 27.07.2006 №149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
4. Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5. Указ Президента Российской Федерации от 31.12.1993 №2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию".
6. Указ Президента Российской Федерации от 06.03.1997 №188 "Об утверждении Перечня сведений конфиденциального характера".
7. Приказ Росархива от 01.09.2017 №143 "Об утверждении Порядка использования архивных документов в государственных и муниципальных архивах Российской Федерации".
8. Приказ Федерального архивного агентства от 20.12.2019 №236 "Об утверждении Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков их хранения".
9. Приказ Федерального архивного агентства от 02.03.2020 №24 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, научных организациях".
10. Приказ Росархива от 31.07.2023 №77 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных органах, органах местного самоуправления и организациях".
11. Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 07.06.2005 №42-оз "Об архивном деле в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
12. Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 18.10.2010 №149-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры отдельными государственными полномочиями по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов, относящихся к государственной собственности Ханты-Мансийского автономного округа – Югры" ("Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры".
13. Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 11.06.2010 № 102-оз "Об административных правонарушениях".
14. Постановление администрации города от 25.07.2018 №1054 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) структурных подразделений администрации города Нижневартовска и подведомственных им организаций, их должностных лиц, муниципальных служащих, филиала автономного учреждения Ханты- Мансийского автономного округа – Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" в городе Нижневартовске и его работников".
15. Постановление администрации города от 25.10.2024 №950 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
16. Распоряжения администрации города от 29.03.2013 №512-р "Об утверждении Положения об архивном отделе администрации города" (с изменениями от 30.12.2016 №1976-р, от 13.03.2019 №223-р; от 20.11.2019 №1499-р, от 13.05.2022 №346-р, от 04.06.2024 №374-р).
17. Распоряжение администрации города от 18.06.2019 №776-р "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставление которых осуществляется по принципу "одного окна" через филиал автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" в городе Нижневартовске.

ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ УСЛУГА                                                                                                       Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.                                                                                                     1. Муниципальная услуга предоставляется в помещениях Отдела.                                                                                                                                                                                                           2. Вход в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу, его местонахождении, графике работы. Информационная табличка размещается с учетом доступности и удобства для прочтения.                 3. Прием заявителей осуществляется в служебном кабинете, который снабжается соответствующей табличкой.                                                                                                                           4. Рабочее место специалиста Отдела оборудуется компьютером и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.   5. Помещение для приема заявителей оборудуется стульями, столами для возможности оформления заявлений о предоставлении муниципальной услуги.                                                   6. Информационные стенды должны быть размещены на видном, доступном для заявителей месте в любом из форматов (настенные стенды, напольные или настольные стойки), призваны обеспечить заявителей исчерпывающей информацией. Информационные стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи должны быть сделаны черным шрифтом на белом фоне.                                                                                                                                                                                                                                                                                              На информационных стендах в местах приема заявлений о предоставлении муниципальной услуги и выдачи результата предоставления муниципальной услуги размещается информация, указанная в подпункте 1.3.6 пункта 1.3 административного регламента.                                                                                                                                                                         7. Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны.                                                 8. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны располагаться на нижних этажах зданий, вход в помещения должен быть оборудован специальным подъемником для инвалидных колясок и (или) кнопкой вызова специалиста.                                                                                                                                                                                     Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать требованиям к местам обслуживания маломобильных групп населения, к внутреннему оборудованию и устройствам в помещении, к санитарно-бытовым помещениям для инвалидов, к путям движения в помещении и залах обслуживания, к лестницам и пандусам в помещении, к лифтам, подъемным платформам для инвалидов, к аудиовизуальным и информационным системам, доступным для инвалидов.                                                                                                 Требования к комфортности и доступности предоставления муниципальной услуги в МФЦ устанавливаются постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 №1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".

ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ                                                                                                                                                             Показатели доступности муниципальной услуги:                                                                                                                                                                                                                                      - транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;                                                                                                                                                                                        - доступность информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги в форме устного или письменного информирования, в том числе посредством официального сайта, Единого и регионального порталов;                                                                                                                                                                                                                          - удобный график работы Отдела;                                                                                                                                                                                                                                                                  - оптимальное время ожидания при сдаче документов;                                                                                                                                                                                                                                - бесплатное предоставление муниципальной услуги.

Показатели качества муниципальной услуги:                                                                                                                                                                                                                                                - соблюдение специалистами Отдела сроков предоставления муниципальной услуги;                                                                                                                                                                          - соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;              - отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решения, принимаемые и осуществляемые ими в ходе предоставления муниципальной услуги.

РАЗМЕР ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ С ЗАЯВИТЕЛЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ                                                                                        Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.


  1. Приложение 1
    (RTF, 0.99Мб)

размещено:11.10.2018
обновлено: 04.12.2025 09:00:45
 
Нижневартовск www.n-vartovsk.ru