КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
АРХИВНЫЙ ОТДЕЛ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА: Место нахождения: 628624, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Нижневартовск, улица Мира, 62а.
Справочный телефон: (3466) 24-11-33 (доб. 28876).
График работы: понедельник с 09.00 до 13.00 часов, с 14.00 до 18.00 часов вторник - пятница с 09.00 до 13.00 часов, с 14.00 до 17.00 часов суббота, воскресенье - выходные дни
График приема пользователей: понедельник с 09.00 до 13.00 часов, с 14.00 до 17.00 часов вторник с 09.00 до 13.00 часов четверг с 09.00 до 13.00 часов
Адрес электронной почты: ao@n-vartovsk.ru
Адрес официального сайта: www.n-vartovsk.ru
ФИЛИАЛ АУ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЮГРЫ" В ГОРОДЕ НИЖНЕВАРТОВСКЕ: Место нахождения: 628616, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Нижневартовск, улица Мира, 25/12
Справочный телефон: (3466) 40-14-34 или 122 (доб. 4)
График работы: понедельник - пятница с 08.00 до 20.00 часов суббота с 08.00 до 18.00 часов воскресенье - выходной день
Адрес официального сайта: https://mfc.admhmao.ru/
ПРАВОВЫЕ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ УСЛУГА Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. 1. Муниципальная услуга предоставляется в помещении Отдела. 2. Вход в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием наименования органа, предоставляющего муниципальную услугу, его графика работы. Информационная табличка размещается с учетом доступности и удобства для прочтения. 3. Рабочее место специалиста Отдела оборудуется компьютером и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги. 4. Помещение для приема пользователей оборудуется стульями, столами для возможности оформления запросов. 5. Места предоставления муниципальной услуги оборудованы осветительными приборами, автоматизированными рабочими местами для общего доступа к открытым информационным ресурсам Отдела о составе и содержании фондов (к автоматизированному научно-справочному аппарату, электронной версии путеводителя, текстовым файлам и др.). 6. Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте в любом из форматов (настенные стенды, напольные или настольные стойки), призваны обеспечить пользователей исчерпывающей информацией. Информационные стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи должны быть сделаны черным шрифтом на белом фоне. На информационных стендах в местах приема запросов и выдачи архивных документов пользователям размещается информация, указанная в подпункте 1.3.6 пункта 1.3 административного регламента. 7. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны. 8. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, располагается на нижнем этаже здания, вход в помещение оборудуется кнопкой вызова специалиста. Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать требованиям к местам обслуживания маломобильных групп населения, к внутреннему оборудованию и устройствам в помещении, к санитарно-бытовым помещениям для инвалидов, к путям движения в помещении и залах обслуживания, к лестницам и пандусам в помещении, к лифтам, подъемным платформам для инвалидов, к аудиовизуальным и информационным системам, доступным для инвалидов. Требования к комфортности и доступности предоставления муниципальной услуги в МФЦ устанавливаются постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 №1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ Показатели доступности муниципальной услуги: - транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги; - доступность информирования пользователей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в форме устного или письменного информирования, в том числе посредством официального сайта, Единого и регионального порталов; - удобный график работы Отдела; - оптимальное время ожидания при сдаче документов; - бесплатное предоставление муниципальной услуги.
Показатели качества муниципальной услуги: - соблюдение специалистами, предоставляющими муниципальную услугу, сроков предоставления муниципальной услуги; - соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги; - отсутствие обоснованных жалоб пользователей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) специалистов Отдела и решения, принимаемые и осуществляемые ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
РАЗМЕР ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ С ЗАЯВИТЕЛЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.